Визитки бывают разные.

Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом и черными буквами.
Самые интересные визитки, как правило, представляют своим потенциальным клиентам маленькие бизнесы и «сольные» предприниматели. Рекламных бюджетов нет, а выделиться и запомниться так нужно.
В ход для создания необычной визитки идут абсолютно все возможные способы и методы: материалы, форма, дополнительные элементы, эмбоссирование, вырубка, типографика… Все, что угодно.

Магазин детских конструкторов.

Орнитолог

Визитка в виде бинокля для наблюдения за птицами

Раскладная визитка продавца мебели

Консультанты по кредитным картам

Credit Counselling Society — организация из Канады, которая помогает разобраться со скрытыми тарифами банков по кредитам.

Двойная визитка

Кондитерский магазин и услуги дантиста на другой стороне.

Услуги по замене масла в авто

Музыкальный парикмахер

 

Тренер упражнений «Пилатес»

«Разбуди свое тело».

Корректор текстов

Очень большая стерка

Тренер йоги

Магазин «Сделай сам»

Магазин подарков

Магазин детских товаров

«Безопасные» для детей визитки — визитки со скругленными углами.
Кровельные материалы для крыши

Диджей

Дизайнеры: Deepak Nagar, Nasheet Shadani.

Дантист

Высовываете визитку — кариес удаляется

Радиоведущий

Консультат по разводам

Адвокат по разводам

Визитка-презерватив для главреда FHM

Фриц Клетке говорит, что его визитка работает как рамка: внимание фокусируется на том, что человек видит через окошко. Лучший дизайн, по мнению Фрица, должен отметать все визуальные помехи, тогда человек заметит главное. Люди играют с его визиткой и запоминают ее.

Визитка публициста и редактора Дэна Роуза полностью интерактивна. Выдавливаете из карточки модель, собираете и получаете Nissan Skyline 1969 года.

Графический дизайнер, который создал обложки для альбомов Лу РидаThe Rolling Stones и Aerosmith, говорит, что его визитки широко обсуждаются в народе. Он пользуется ими уже два года (перепечатывать их сложно), но они все еще цепляют. Некоторые клиенты дизайнера говорят, что решили обратиться к нему после того, как увидели эти необычные визитки.

Эту визитку Sagmeister сделал для дизайнера одежды Анни Куан.

Эту визитку радработали для итальянского арт-фотографа Дэвида Гасперини. У карточки есть и прикладной смысл: Гасперини использует ее как трафарет для подписи авторских работ.

Источник.

Визитки бывают разные.: 2 комментария

  1. Классные визитки! Только я не понял кто пойдет в тот кондитерский магазин, если увидит визитку стоматолога на обратной стороне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *