Продолжим.

Желание посетить и увидеть новое на острове с каждым днем не то, что проходила, напротив, только усиливалось. Посему было решено взять скутер или мотоцикл на прокат и объехать остров самостоятельно, что мы и сделали утром.

Рядом с отелем был прокат скутеров, их множество по всем пляжам, потому далеко не стали бегать и искать другие, а взяли прямо тут. Для того, что бы взять в прокат скутер нужен залог — предлагали деньги, увы, отказались и просили настоятельно загранпаспорт — это довольно большой риск, ибо остаться без документов в чужой стране, не очень здорово. Но обошлось, не обошлось без небольших аварий. Но не будем о грустном. Стоит удовольствие где то 250 бат сутки (уже не совсем помню), для сравнения одна поездка на тук-туке километров так 15-30 400 бат. Так что скутер очень выгодный транспорт, да и топливо копейки. О нем позже.

таиланд скутер топливо

И вот мы, оседлав железного коня мчимся со скоростью 40 км/ч по узким улицам, в сторону пляжа Rawai, я о нем писал раньше, почему 40 км/ч, все просто последний раз я сидел за рулем этой чудо-табуретки лет 5 назад, да и левостороннее движение у нас в России как то не принято, уже спустя через 20 минут, скорость наша выросла до приемлемой 60-80 км/ч. Что уже нарушало правила, но какой же русский… впрочем, и тайцы тоже гоняют, сидя втроем на одноместном скутере, нарушали, признаю, даже пересекали две сплошных за спиной полицейского, это в корне не правильно, да и к тому же если ты турист и попадаешь в аварию с местным — виноват турист в любом раскладе.

Так что берегите себя и скутер, за которых в случае аварии придется расплачиваться, а главное не снимайте шлем, за его отсутствие штрафуют! Скутер можно бросать без опаски на любой улице, не угонят ибо их так много, что риск того что выберут именно ваш для угона — минимален, есть правда нюанс в один из дней я хотел припарковать свой скутер у кафе,в котором часто обедал, соответственно ближе к кафе, но вышла хозяйка и жестами объяснила, что мол сегодня то ли четный то ли нечетный день и поэтому парковаться надо с противоположной стороны дороги. Вот такая борьба с пробками. Они не то, что бы есть, есть плотный поток машин, ближе к перекресткам, во общем на скутере проблем нет, можно протолкаться.

Левостороннее движение напрягает с непривычки и мысли о том, что все вокруг едут не правильно и тебе навстречу не покидает всю дорогу, остров сам довольно горист и поэтому большинство дорог серпантин, который к тому же ночью не освещен. Мы катались и ночью — адреналин еще тот, когда едут грузовики, слева канава и скала, а справа обрыв в пропасть. Справедливости ради стоит отметить, что машин, если Вас и обгоняют то очень корректно, с поворотниками и не давят на психику. На одном светофоре я притормозил на желтый, но полицейский жестами мол показывал — проезжай, я не стал ибо люди уже стали переходить дорогу, за что был одарен одобряющей улыбкой. Приятно ибо взаимная вежливость это то что не хватает нам в России там в норме.

Вы конечно знаете, что есть у нас знаки предупреждающие, что на дорогу может выбежать дикое животное или скот в этот месте перегоняют, так вот в Тае есть знак — осторожно,слон!

слон таиланд дорога

Хм..единственное, что смущает, то что знак стоял как раз у придорожного ресторана, мол слон — бифштекс… делаем выводы. (улыбка)

Но в тот момент мы этого ничего не знали, а катили по дороге от пляжа к пляжу, в рыбацкую деревню, вспоминая дорогу по памяти и любуясь пейзажами вокруг. Ветер обдувал, даря прохладу и задирая, за козырек, шлем на затылок, а бензин тем временем подходил к концу.

Гуляя по улицам острова первые дни меня забавляли и удивляли бутылки с желтой и красной жидкостью, поначалу озадачивало, но присмотревшись к подписи внизу — Gasoline, все стало понятно — это топливо и топливо для скутеров.

таиланд топливо скутер таиланд скутер топливо

Есть и нормальные заправки, где-то, но нам они практически не встречались, чаще, такие как на фото. Топливо сие стоит — 220 бат полный бак = 170р. Могу ошибаться, давно это было, но выгода на лицо.

таиланд остров рыбаки деревня

Заправились и дальше в путь, приехав на Rawai-бич, пробежались по магазинчикам и случайно заехали… в рыбацкую деревню, местные были немного удивлены, что фаранги (бледнолицые) забыли в их деревне, вроде туристы сюда не забираются, но уже совсем скоро про нас забыли и продолжили чинить сети и мастерить крабовые ловушки, пасти коз, козы живут в таких вот домиках, что на фото и обрабатывать раковины на продажу.

В деревне особо смотреть нечего, живут люди себе и живут, колоритно, место для тех кто хочет увидеть немного другой Тай, не туристический.

таиланд деревня остров рыьаки

Дорога из деревни сразу выводит на центральное шоссе, вот где можно разогнаться если не страшно, скажу так — страшновато, хотя и есть выделенная полоса для мототранспорта. Куда ехать мы не знали, а просто взяли и свернули в первый поворот с центральной трассы и крутая дорога вниз привела нас на берег океана…хм..а рядом за небольшим заборчиком пустырь, пригляделись — кладбище, да-да и такое тоже видели, гулять по нему что-то не захотелось и мы решив немного отдохнуть от дороги, просто любовались океаном и беззаботными европейцами, которые занимались скайсерфингом.

Голод тем временем подкрадывался, и было решено вернуться на знакомые пляжи и там искупавшись — покушать, чтобы с новыми силами прокатится в ночь…

По дороге заехали в тихую бухточку, сплошь усеянными германскими подданными, поглядели как народ выловил мурену прямо у берега, почтили память у скалы, увешанной табличками в память о погибших от цунами, страшно я Вам скажу.

 Страшно, оттого, что купаясь в этой тихой бухте в лазурной теплой воде, глядя на остров впереди и на белые паруса лодок и яхт, ты на миг представляешь, что творилось тут в декабре 2004/05г.

Не хотелось думать о плохом, поэтому быстро искупавшись вместе с  экипажем нашего самолета (мир тесен) во главе пилотами, махнули на свой пляж.

Там тайские девушки ловили рыбу в океане, беззаботные туристы грели свои телеса, а негативные мысли уносил в океан ласковый прибой…

Вечерело…